Сколько времени нужно, чтобы сдать кровь (и почему)?

Точное время - от 8 до 10 минут

Донорство крови всегда был окружен мифами. Кто может это принять? Насколько вам нужно быть здоровым, какое питание после сдачи крови и так далее. Один вопрос, который до сих пор не имеет точного объяснения, - это время, затраченное на весь процесс.  

Весь процесс занимает от 30 минут до часа, а сдача крови занимает от 8 до 10 минут, а иногда и всего 5 минут. История здоровья донора может немного продлить время. Указанное время включает время, необходимое для заполнения формы и медицинского осмотра, необходимого для проверки соответствия кандидата критериям.

Сколько времени нужно, чтобы сдать кровь?

При пожертвовании человек может пожертвовать до 350 мл. Больше ничего не взято. Предполагается, что утрата будет устранена телом в течение 24-48 часов. Общий процесс займет до 30 минут. Забор крови займет от 6 до 8 минут. Оставшееся время отводится на медицинский осмотр, чтобы убедиться, что человек имеет право на сдачу крови, и через 10-15 минут после этого, чтобы донор мог немного отдохнуть. После взятия крови ее отправляют на анализ, чтобы проверить, подходит ли она для пациента.

Аферез

Время донорства, требующее более длительного времени, называется аферезом. Аферез удаляет цельную кровь у донора и разделяет ее на компоненты, чтобы можно было удалить определенный компонент. Эритроциты, тромбоциты, плазма и некоторые лейкоциты - это компоненты, которые удаляются. После сдачи крови человеку рекомендуется есть закуски, которые ему предоставил врач.

Двойное донорство клеток крови

Двойное донорство клеток крови длится на 30 минут дольше, чем сдача любого другого типа крови. Обычно это занимает до 80 минут или больше. Они могут сдавать деньги один раз в четыре месяца.

Донорство кровиЗатраченное время
Время до пожертвования на формальностиОт 6 до 8 минут
Обычный30-60 минут
Аферез1,5 - 2 часа
Двойное донорство клеток кровиНа 30 минут дольше обычного донорства
Время после пожертвования на отдыхОт 10 до 15 минут

Это обычное время, необходимое для пожертвования, но оно может варьироваться от человека к человеку.

Почему требуется время для сдачи крови?

Причина задержки со сдачей крови, в основном, заключается в оформлении документов, которые донор должен заполнить перед сдачей крови. Независимо от типа продукта крови, иногда сдача крови может занять больше часа. От доноров-новичков ожидается, что вы будете есть богатую железом пищу и пить много жидкости. Если у вас меньше жидкости, они заставляют вас пить достаточно жидкости, чтобы ваше тело могло справиться с потерей крови.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Как долго мазки остаются в вашей системе (и почему)?

Двойное донорство клеток крови занимает больше времени, чем другие процедуры. Обычно его назначают пациентам с травмами, новорожденным, пациентам с экстренным переливанием крови во время родов и всем, кто пострадал от кровопотери. Это делается с особой осторожностью и осторожностью, чем при обычном донорстве крови.

Донор также должен сделать три шага перед сдачей крови:

Регистрация: Регистрация в качестве донора с указанием вашего имени, адреса и документа, удостоверяющего личность  

Вопросов: Врач или сопровождающий будет задавать вам вопросы относительно вашей предыдущей истории болезни, истории поездок и вашего здоровья в целом. Есть определенные вещи, которые могут исключить вас из пожертвования.

Проверки: дежурный проверит пульс донора, температуру тела и артериальное давление перед забором крови, чтобы убедиться в отсутствии осложнений.

Эти процессы обычно продлевают время донорства.

Заключение

Сдача крови - это не страшно, как звучит. Хотя в некоторых статьях вам может быть сказано, что это долгий и беспокойный процесс, весь процесс обычно занимает всего час, а иногда и меньше. У здоровых взрослых не наблюдается никаких побочных эффектов после сдачи крови, но некоторые люди могут испытывать тошноту или усталость после сдачи крови. Потребление достаточного количества жидкости уменьшит вероятность ощущения тошноты.

После афереза человек может почувствовать боль, синяк, а иногда даже кровотечение. После того, как вы пройдете тест на здоровье и физическое состояние, все готово. Все это делается в сроки один час пятнадцать минут.

Рекомендации

  1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3934284/
  2. https://link.springer.com/article/10.1186/s12878-018-0130-3

How Long Does it Take to Donate Blood (And Why)?

Exact time – 8 to 10 minutes

Blood donation has always been surrounded by myths. Who can take it? How healthy should you be, your diet after blood donation, and so on. One question that still has no accurate explanation is the time taken for the whole process.  

The whole process takes around 30 minutes to an hour, while the blood donation takes around 8 to 10 minutes or sometimes just 5 minutes. The donor’s health history might prolong the time a little. The time specified includes the time needed to fill the form and the medical checkup that is taken to check the candidate’s eligibility.

How Long Does it Take to Donate Blood?

A person can donate up to 350ml while donating. Nothing more than that is taken. The loss is expected to be corrected by the body in 24-48 hours. The total process will take up to 30 minutes. Taking blood out will only take up to 6 to 8 minutes. The remaining time is for the medical checkup to see if the person is eligible before donation, and 10 to 15 minutes after, for the donor to take some rest. After your blood is taken, it is sent for testing to check if it’s suitable for the patient.

Apheresis

Donation time that requires a longer time is called apheresis. Apheresis removes the whole blood from the donor and separates it into components so a particular component can be removed. Red blood cells, platelets, plasma, and certain leukocytes are the components that are removed. After donation, a person is advised to eat the snacks that are provided to them by the doctor.

RECOMMENDED
How Long Does Novocaine Last (And Why)?

Double blood cell donation

Double blood cell donation takes 30 minutes longer than any other type of blood donation. It typically takes up to 80 minutes or more. They can donate once in every four months.

Blood DonationTime taken
Time before donation for formalities6 to 8 minutes
Normal30 – 60 minutes
Apheresis1.5 – 2 hours
Double blood cell donation30 minutes longer than normal donation
Time after donation for rest10 to 15 minutes

This is the usual time taken for donation, but it may vary from person to person.

Why Does it Take the Time it Does for Blood Donation?

The reason for the delay in blood donation, mostly, is the paperwork that the donor is required to fill before donation. No matter the type of blood product, blood donation might sometimes take more than an hour. For first-time donors, you are expected to eat iron-rich food and drink a lot of liquids. If your liquid content is less, they make you drink enough liquid for your body to be able to handle the loss of blood.

Double blood cell donation takes longer than the other procedures. It is generally given to trauma patients, newborns, emergency transfusions during birth, and anybody that has suffered from blood loss. This is done with extra care and precautions than any normal blood donation.

There are also three steps a donor has to take before donation:

Registering: Registering as a donor with your name, address, and proof of identity  

Questions: The doctor or an attendant will ask you questions regarding your previous medical history, travel history, and your health in general. There are certain things that might rule you out from the donation.

RECOMMENDED
How Long After Ativan Can I Take Ambien (And Why)?

Checks: The attendant will check the donor’s pulse, body temperature, and blood pressure before the blood is taken to make sure of no ill complications.

These processes usually prolong the time of donation.

Conclusion

Blood donation is not scary as it sounds. Though some articles might tell you that it is a long hectic thing to undergo, the entire process generally takes just an hour or sometimes even less. Healthy adults do not show any side effects after donation, but some people might experience nausea or tiredness after donating blood. Intake of an adequate amount of liquid will lessen the probability of feeling nausea.

After apheresis, a person might feel pain, bruising, or sometimes even bleeding. Once you pass the health and physical test, you are good to go. All this is done in the time frame of one hour and fifteen minutes.

References

  1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3934284/
  2. https://link.springer.com/article/10.1186/s12878-018-0130-3

x
How Long After Protein Shake To Eat Meal