Через какое время после переноса эмбриона начинается менструальный цикл (и почему)?

Точный ответ: 13-17 дней

Материнство - самый ценный период в жизни женщины. И новые технологии не оставили камня на камне от этого желания. Здесь на помощь приходит техника переноса эмбрионов. Это часть экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Процесс включает размещение эмбриона в матке женщины для развития положительной беременности. Однако следует обратить внимание на некоторые вещи, чтобы знать об успехе имплантация. Одна из таких вещей - начало периода после процедуры.

Как долго после переноса эмбриона начинается период?

У женщины могут появиться месячные через 13-17 дней после переноса эмбриона. Начало менструации может указывать на то, что пациентка не беременна. Но иногда вагинальное кровотечение также возникает, когда эмбрион / бластоциста имплантируется в матку.

В любом из случаев вам следует немедленно обратиться к врачу. После этого вам все равно следует пройти обследование на беременность, так как бывают случаи, когда пациентки оказываются беременными, даже если у них пошла кровь через 12-17 дней после процедуры.

Теперь, когда известно время начала менструации после переноса эмбриона, необходимо также знать различные симптомы положительного результата процедуры. Самый первый из них - кровянистые выделения / кровотечения. Хотя это тоже может быть признаком отрицательного результата.

Если вы перенесли эмбрион и у вас спазмы после этого это признак успешного выполнения процедуры. Эти спазмы также могут возникать из-за приема прогестерона, который вы принимаете. В любом случае, считайте это положительным знаком.

Если вы постоянно испытываете усталость и чувствуете усталость, это может быть положительным моментом. Как уже известно, утомляемость и утомляемость - неотъемлемая часть фазы беременности. Вы должны быть довольны этими симптомами. К этому списку добавляется даже тошнота (утреннее недомогание).

Вздутие живота, изменения выделений из влагалища, повышенная потребность / чувство в туалет - все это положительный эффект. Однако, если у человека нет ни одного из симптомов, это не означает, что процедура не увенчалась успехом. Эти симптомы неспецифичны и не позволяют судить о беременности.

Возникновение периодаВремя
Нормальные кровянистые выделения / кровотечениеВ течение 2 недель после переноса эмбрионов
Обычный период13-17 дней после переноса эмбрионов

Почему после переноса эмбрионов начинается так много времени?

Перенос эмбриона - последний и самый долгожданный этап лечения ЭКО. Затем идет ожидание в 2 недели (14-15) дней. Тогда тест на беременность взят. Если процесс был неудачным, капилляры в стенке матки разрываются, и эмбрион больше не может имплантироваться, и, таким образом, возникают месячные.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Как долго человек заразен HFMD (и почему)?

Если бы эмбрион был пересажен правильно, пациентка была бы беременна. Легкое кровотечение возникает, когда имплантируется сам эмбрион и разрываются мелкие капилляры стенки. Точка ясно указывает на то, что перенос эмбриона и ожидание, чтобы стать матерью, пока не увенчались успехом.

Есть определенные шаги, которые вы должны выполнить, если вам сделали перенос эмбриона. Самая первая - полный постельный режим. Врачи также посоветуют то же самое в ближайшие 2 недели. Кроме того, избегайте любых тяжелых работ.

Обязательно пить много жидкости, чтобы клетки оставались гидратированными. Избегайте алкоголя и соглашайтесь на здоровую диету. Не выходите на улицу при экстремальных температурах, так как это может увеличить вероятность заражения.

То, что вы едите, играет важную роль в системе вашего организма, поэтому к этому следует относиться с особой осторожностью. Здоровая пища определенно лучше подойдет для переноса эмбриона. Следует включать в свой рацион продукты, богатые цинком, фолиевой кислотой, жирами, углеводами.

Употребление авокадо может помочь, поскольку в нем много жиров, а также витаминов и минералов, поддерживающих репродуктивное здоровье в целом. И, прежде всего, вода необходима для лечения многих.

Заключение

Периоды наступают через 12-16 дней после переноса эмбрионов. Это явное указание на отрицательный результат процедуры, то есть беременность не наступила.

Время так велико, потому что эмбриону нужно столько времени, чтобы имплантироваться. В противном случае капилляры вдоль стенки матки разрываются, и, таким образом, наступает менструация.

В таком случае вам не нужно впадать в депрессию или грустить. Не терять надежду. Если процесс не удался, попробуйте еще раз.

Рекомендации

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/0093691X91901524
  2. https://journals.viamedica.pl/ginekologia_polska/article/view/56099

How Long After Embryo Transfer Does Period Start (And Why)?

Exact Answer: 13-17 days

Motherhood is a most cherished period in a woman’s life. And the newer technologies had left no stones unturned to fulfill this wish. This is where the embryo transfer technique comes to help. It’s a part of in-vitro fertilization (IVF).

The process involves the placement of an embryo in the uterus of the female to develop a positive pregnancy. However, certain things should be noticed to know the success of the implantation. One such thing is the start of the period after the procedure.

How Long After Embryo Transfer Does the Period Start?

A woman can expect a period, 13-17 days after the embryo transfer. The onset of periods might indicate that the patient is not pregnant. But sometimes, vaginal bleeding also occurs when the embryo/blastocyst is getting implanted in the womb.

In either of the cases, you should consult your doctor immediately. Having done that, you should still go for a pregnancy check-up as there are cases where the patients turn out to be pregnant even if they bled after 12-17 days of the procedure.

Now that the time of onset of periods after embryo transfer is known, various symptoms of a positive result of procedure should also be known. The very first one being spotting/bleeding. Though it could be a sign of negative results as well.

If you have had an embryo transfer and experiencing cramping thereafter, it is a sign of a successful procedure. This cramping could also happen due to the intake of progesterone that you have been taking. Whatsoever, consider it a positive sign.

If you have been experiencing fatigue and feel tired all the time, it could be a positive part. As already known, fatigue and tiredness are an inseparable part of the pregnancy phase. You should be happy with these symptoms. Even nausea (morning sickness) adds to this list.

Bloating, changes in the vaginal discharge, an increased need/feeling to pee, all constitute to be the positive effect. However, if the person gets none of the symptoms, that doesn’t mean that the procedure wasn’t successful. These symptoms are non-specific and don’t provide the exactness of pregnancy.

Occurrence of periodTime
Normal spotting/bleedingThroughout 2 weeks after embryo transfer
Regular Period13-17 days after embryo transfer

Why Does It Take So Long for Periods to Start After Embryo Transfer?

Embryo transfer is the last and the most awaited step of the IVF treatment. Then there are a wait of 2 weeks (14-15) days. Then the pregnancy test is taken. If the process was unsuccessful, the capillaries in the wall of the uterus get ruptured and the embryo is no more able to implant itself and thus periods occur.

RECOMMENDED
How Long Can A Human Hang Upside Down (And Why)?

Had the embryo been transplanted correctly, the patient would have been pregnant. Light bleeding occurs when the embryo implants itself and small capillaries of the wall get ruptured. A period clearly indicates that the embryo transfer and the wait to become a mother had been unsuccessful for the time being.

There are certain steps that you should follow if you had an embryo transfer. The very first one being- complete bed rest. The doctors would also advise the same for the upcoming 2 weeks. Also, avoid any sort of strenuous works.

Drinking plenty of fluids is a must so that the cells stay hydrated. Avoid alcohol and say yes to a healthy diet. Avoid going out in extreme temperatures as this might increase the chances of infections.

What you eat plays a major role in your body system so it should be done with utmost care. Healthy food will definitely respond better to embryo transfer. You should include in your diet, foods that are rich in zinc, folic acid, fats, carbohydrates.

Eating avocado would be of help as it has a lot of fats and has vitamins and minerals that support overall reproductive health. And above all, water is a must to cure many.

Conclusion

Periods occur after 12-16 days of embryo transfer. It is a clear indication of the negative result of the procedure, i.e., the pregnancy did not happen.

The time duration is this long because the embryo takes this long to implant itself. If not, the capillaries along the wall of the uterus get ruptured, and thus period occurs.

In such a case, you need not be depressed or sad. Losing hope is not the thing. If the process failed, give it another try.

References

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/0093691X91901524
  2. https://journals.viamedica.pl/ginekologia_polska/article/view/56099