Как долго банкротство остается в кредитном отчете (и почему)?

Точный ответ: через 7-10 лет

Когда определенная организация не в состоянии выполнить или погасить финансовые обязательства или не может выплатить долг своим кредиторам, то без какой-либо возможности она подает документы на банкротство. В суд подается ходатайство о банкротстве, где рассчитываются и возвращаются все невыплаченные долги компании. Если будет обнаружена неполная оплата, то она будет из активов или акций компании.

Таким образом, наиболее важным последствием среди прочего является то, что банкротство может повлиять на ваш кредитный рейтинг. Банкротство останется в отчете о кредитных рейтингах в течение как минимум 7-10 лет. И кроме того, люди, которые воспользовались всеми оставшимися вариантами и больше не могут найти другую работу или могут увеличить свой доход, сталкиваются с меньшим выбором.

Как долго банкротство остается в кредитном отчете? 

Виды банкротства Периоды
Ликвидация банкротства     10 лет
Банкротство кормильца 7 лет

Итак, узнав о банкротстве, мы также поняли, насколько это важно. Это потому, что банкротство - это своего рода долговая ловушка. И как только вы попадете в эту ловушку, она раздавит вас в ней, пока все не выйдет из ваших рук.

Узнав больше о банкротстве, мы узнаем, что банкротство - это юридический курс, который предпринимает компания, чтобы освободиться от долговых обязательств. В частности, владельцы прощают долги, которые не полностью выплачиваются кредиторам. Кроме того, оформление банкротства варьируется от страны к стране.

Итак, в США две основные главы основаны на концепции банкротства и ее неблагоприятных последствиях для кредитного отчета. Это главы 7 и 13. Итак, мы подошли к изучению этой главы 7 Закона США о банкротстве. Эта глава также является ликвидационным банкротством. Харрисон называет главу 7 прямым банкротством.

Это потому, что это всегда обычное дело и часто встречается в случае банкротства потребителей. Часто на то, чтобы поправиться, уходит от четырех до семи месяцев. Кроме того, те, кто может подать иск в соответствии с главой 7 закона о банкротстве, больше не обязаны выплачивать какие-либо из этих необеспеченных долгов. Эти долги похожи на личные ссуды, медицинские расходы и кредитные карты. Но кроме этого, они могут, если они хотят продать часть своих собственных акций или ликвидных активов, чтобы компенсировать обеспеченные ссуды. И эта глава 7 Закона о банкротстве гарантирует, что ваши отчеты о кредитных рейтингах будут оставаться в ваших отчетах о кредитных рейтингах в течение 10 лет с момента их заполнения.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Как долго после доставки UPS (и почему)?

Глава 13 Закона США о банкротстве в основном касается банкротства наемных работников, в соответствии с которым потребитель может получить отсрочку на 7 лет по своему кредитному отчету.

Почему банкротство так долго остается в кредитном отчете?

Поэтому, прежде чем переходить к теме, очень важно знать, что все утверждения, сделанные по этой теме, основаны на тщательном исследовании темы и являются результатом простых предположений.

И с этим мы узнали, как долго банкротство будет оставаться в кредитном отчете.
Теперь, переходя к сути, после того, как вы снова узнаете все это, у вас возникнет другой вопрос: почему это займет так много времени. Это потому, что всегда справедливо говорить о релевантности. Итак, о причинах этого вопроса будет дан ответ ниже.

Когда человек или любая организация подает на 7-ю главу закона США о банкротстве, в которой они ликвидируют свои текущие активы только для того, чтобы выплатить свои долги. В конце концов, если в главе 7 закона о банкротстве подается иск, это означает, что все усилия всех действующих кредитных организаций должны быть немедленно прекращены. И этот результат влияет на кредитный отчет, оставаясь над ним на долгие 10 лет. А эта штука может сильно навредить.

После этого в следующей главе, которая является 13-й главой Закона США о банкротстве, говорится, что физическое лицо должно попытаться восстановить все свои ресурсы или другие денежные потоки. Все это для погашения оставшихся долгов. Человек может подать иск по главе 13, но кроме них, корпорации и партнерские фирмы не могут. Таковы причины всех этих длительных пребываний.

Заключение

Итак, из приведенного выше обсуждения должно быть ясно, что означает банкротство и как оно работает. Было бы неправильно сказать, что это бурный процесс. Это потому, что это заставляет человека лежать в долгах.

Кроме того, в таких странах, как США, выйти из банкротства слишком сложно. Поскольку это уже будет оставаться в вашем кредитном отчете, что делает более уродливым начинать что-либо в течение как минимум 7-10 лет. В остальном это отличный юридический ход, защищающий экономику от этих вирусов!

Справка

  1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1300/J134v11n04_02
  2. https://www.jstor.org/stable/10.1086/381280

How Long Does Bankruptcy Stay On Credit Report (And Why)?

Exact Answer: After 7 to 10 years

When a certain organization is not able to honor or pay off the financial obligations or is not able to pay back to its credit lenders, then without any option left it files for bankruptcy. A petition is being filed in the court for the issue of bankruptcy where all the unpaid debts of that company get calculated and made to be paid back. If found an incomplete payment then it will be from the company’s assets or shares.

So the most important consequence among others is the impact that bankruptcy can be its effect on your credit score. The bankruptcy would remain on the credit score report for at least 7 to 10 years. And apart from that, the people who have taken up all their remaining options and are not anymore able to get another job or can increase their income are faced with fewer choices left.

How Long Does Bankruptcy Stay On Credit Report? 

Bankruptcy Types Periods
Liquidation Bankruptcy     10 years
Wage Earner Bankruptcy 7 years

So coming to know about bankruptcy, we also knew that how critical it is. This is because bankruptcy is a type of debt trap. And once you get into this trap it will crush you in it, till everything will get out of your hands.

As we know further about bankruptcy we come to know that, bankruptcy is a legal course that is undertaken by the company to make free itself from debt obligations. Especially debts which are not being paid to the credit lenders completely are forgiven by the owners. Apart from that bankruptcy filling vary from country to country.

So in the USA, 2 main chapters are basing on the concept of Bankruptcy and its adverse effects on the Credit report. These chapters are 7 and 13. So as we came to studying this chapter 7 of the United States bankruptcy law. This chapter is also liquidation bankruptcy. Harrison refers the chapter 7 as straight bankruptcy.

This is because it is always usual and often found in the case of consumer bankruptcy. It often takes four to seven months to get over. Apart from that, those who stand to file a suit in chapter 7 of the bankruptcy law, no more owe to pay back any of those unsecured debts. These debts are like personal loans, medical expenses, and credit cards. But other than that, they can if they want to sell some of their own shares or liquid assets to square off the secured loans. And this Chapter 7 of the Bankruptcy Law makes sure to stay on your credit score reports for 10years from the exact date it got filled.

RECOMMENDED
How Long After EDD Interview To Get Money (And Why)?

Chapter 13 of the United States Bankruptcy Laws mainly deals with the bankruptcy of the wage earners, by virtue of which the consumer can get a stay of 7 years on its credit report.

Why Does Bankruptcy Stay So Long On Credit Report?

So before proceeding further into the topic, it’s quite important to know that all the statements made about this topic are based upon thorough research on the topic and result of mere assumptions.

And with that, we got that how long the bankruptcy will stay on the credit report.
Now coming to the point, after knowing all this again another question will pop up on your mind that is, why will it take this long. This is because making a point on a matter of relevancy is always fair. So the reasons behind this question will be answered below.

When a person or any organization files for the 7th chapter of the United States law of bankruptcy, in which they do the liquidation of their current assets just to repay their allotted debts. After all that if a suit is being filed in chapter 7 of the bankruptcy laws it implies that all the efforts from all the current credit lenders must be stopped at one go. And this result affects the credit report by staying over it for long 10 years. And this thing can be much harmful.

After that, the next chapter that is the 13th chapter of the United States Bankruptcy law States that the individual shall attempt to reconstruct all their resources or the other cash flows. All this is to pay off the remaining debts. The person can file a suit for chapter 13 but other than them, the corporations and partnership firms can’t. So these are the reasons behind all these long stays.

Conclusion

So from the above discussion, it must be clear that what bankruptcy means and how it works on. It would not be wrong to say that it is a hectic process. This because it makes a person lie trapped in debt.

Apart from that, in countries like the United States, it’s too much difficult to come out of bankruptcy. As already it will stay there in your credit report making it more ugly to start anything for at least 7 to 10 years. Well other than that it is a great legal course, protecting the economy from these viruses!

Reference

  1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1300/J134v11n04_02
  2. https://www.jstor.org/stable/10.1086/381280